Бесшовно интегрируем с CRM любые CMS и самописные сайты
Настраиваем связки со всеми популярными соц.сетями, чтобы менеджеры могли вести переписку не выходя из CRM. Все данные
и история переписок с клиентами сохраняются в CRM
Настраиваем интеграцию email-переписок в CRM, чтобы их не нужно было искать по разным адресам и они всегда были под рукой
Подключаем все популярные сервисы лидогенерации и сбора заявок на сайте или в мессенджерах
Бесшовно интегрируем с CRM любые CMS и самописные сайты
Настраиваем связки со всеми популярными соц.сетями, чтобы менеджеры могли вести переписку не выходя из CRM. Все данные
и история переписок с клиентами сохраняются в CRM
Настраиваем интеграцию email-переписок в CRM, чтобы их не нужно было искать по разным адресам и они всегда были под рукой
Подключаем все популярные сервисы лидогенерации и сбора заявок на сайте или в мессенджерах
Клиент получает автоматические прогревающие сообщения для знакомства с компанией и продуктом
Настраиваем систему так, что менеджер не может закрыть задачу, не заполнив все необходимые данные в карточке контакта в CRM
Клиент получает автоматические прогревающие сообщения для знакомства с компанией и продуктом
Настраиваем систему так, что менеджер не может закрыть задачу, не заполнив все необходимые данные в карточке контакта в CRM
Менеджер получает уведомления о просмотре клиентом презентации или коммерческого предложения
После выбора времени проведения презентации, клиент автоматически получает оповещения и напоминания, что увеличивает доходимость до презентации, консультации или диагностики
Менеджер получает уведомления о просмотре клиентом презентации или коммерческого предложения
После выбора времени проведения презентации, клиент автоматически получает оповещения и напоминания, что увеличивает доходимость до презентации, консультации или диагностики
Менеджер видит скрипты отработки всех возражений, ему не нужно переключаться между вкладками
Для экономии времени менеджера подключаются сервисы автоматического создания документов: коммерческого предложения, счета, договора (с подстановкой реквизитов клиента, заполненными по ИНН или названию юридического лица клиента)
Если сделка находиться на этих этапах дольше положенного срока, руководитель автоматически получает уведомление об этом и может принять меры
Менеджер видит скрипты отработки всех возражений, ему не нужно переключаться между вкладками
Для экономии времени менеджера подключаются сервисы автоматического создания документов: коммерческого предложения, счета, договора (с подстановкой реквизитов клиента, заполненными по ИНН или названию юридического лица клиента)
Если сделка находиться на этих этапах дольше положенного срока, руководитель автоматически получает уведомление об этом и может принять меры
История по всем сделкам находится в карточке клиента, эти данные не нужно искать
Общение удобным для клиента способом (мессенджеры, телефон, почта, соц.сети)
При необходимости настраиваем систему, в которой клиент сам может решать, с какой частотой и каким способом он хочет получать предложения
История по всем сделкам находится в карточке клиента, эти данные не нужно искать
Общение удобным для клиента способом (мессенджеры, телефон, почта, соц.сети)
При необходимости настраиваем систему, в которой клиент сам может решать, с какой частотой и каким способом он хочет получать предложения
Клиенты сегментируются по выявленной потребности и по каждому сегменту настраиваются подогревающие рассылки и ретаргетинг
Клиенты сегментируются по выявленной потребности и по каждому сегменту настраиваются подогревающие рассылки и ретаргетинг