CRM BITRIX24
Это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины.
Битрикс24 помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником по видеосвязи и в чатах, редактируйте документы, общайтесь с коллегами в новостной ленте и группах.
Календарь поможет спланировать встречи, почта — собрать все письма в одном окне, а диск — хранить файлы внутри компании.
Для руководителя — это контроль и полная прозрачность в продажах. Для сотрудника — это удобный инструмент, который в разы упрощает отчетность, обработку заказов и работу с клиентами.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.
Опубликуйте ссылку на интернет-магазин в соцсетях, отправьте ссылку клиенту в WhatsApp или SMS!
Бесшовно интегрируем с CRM любые CMS и самописные сайты
Настраиваем связки со всеми популярными соц.сетями, чтобы менеджеры могли вести переписку не выходя из CRM. Все данные
и история переписок с клиентами сохраняются в CRM
Настраиваем интеграцию email-переписок в CRM, чтобы их не нужно было искать по разным адресам и они всегда были под рукой
Подключаем все популярные сервисы лидогенерации и сбора заявок на сайте или в мессенджерах
Клиент получает автоматические прогревающие сообщения для знакомства с компанией и продуктом
Настраиваем систему так, что менеджер не может закрыть задачу, не заполнив все необходимые данные в карточке контакта в CRM
Клиент получает автоматические прогревающие сообщения для знакомства с компанией и продуктом
Настраиваем систему так, что менеджер не может закрыть задачу, не заполнив все необходимые данные в карточке контакта в CRM
Менеджер получает уведомления о просмотре клиентом презентации или коммерческого предложения
После выбора времени проведения презентации, клиент автоматически получает оповещения и напоминания, что увеличивает доходимость до презентации, консультации или диагностики
Менеджер получает уведомления о просмотре клиентом презентации или коммерческого предложения
После выбора времени проведения презентации, клиент автоматически получает оповещения и напоминания, что увеличивает доходимость до презентации, консультации или диагностики
Менеджер видит скрипты отработки всех возражений, ему не нужно переключаться между вкладками
Для экономии времени менеджера подключаются сервисы автоматического создания документов: коммерческого предложения, счета, договора (с подстановкой реквизитов клиента, заполненными по ИНН или названию юридического лица клиента)
Если сделка находиться на этих этапах дольше положенного срока, руководитель автоматически получает уведомление об этом и может принять меры
Менеджер видит скрипты отработки всех возражений, ему не нужно переключаться между вкладками
Для экономии времени менеджера подключаются сервисы автоматического создания документов: коммерческого предложения, счета, договора (с подстановкой реквизитов клиента, заполненными по ИНН или названию юридического лица клиента)
Если сделка находиться на этих этапах дольше положенного срока, руководитель автоматически получает уведомление об этом и может принять меры
История по всем сделкам находится в карточке клиента, эти данные не нужно искать
Общение удобным для клиента способом (мессенджеры, телефон, почта, соц.сети)
При необходимости настраиваем систему, в которой клиент сам может решать, с какой частотой и каким способом он хочет получать предложения
История по всем сделкам находится в карточке клиента, эти данные не нужно искать
Общение удобным для клиента способом (мессенджеры, телефон, почта, соц.сети)
При необходимости настраиваем систему, в которой клиент сам может решать, с какой частотой и каким способом он хочет получать предложения
Клиенты сегментируются по выявленной потребности и по каждому сегменту настраиваются подогревающие рассылки и ретаргетинг
Клиенты сегментируются по выявленной потребности и по каждому сегменту настраиваются подогревающие рассылки и ретаргетинг